Среда, 18.10.2017, 06:35
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Форма входа
Календарь
«  Май 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш опрос
Нужен ли на этом сайте интернет-магазин автопокрышек
Всего ответов: 4
Мини-чат
Главная » 2011 » Май » 11 » Что купить за 600 тысяч рублей: автомобили среднего класса от С3 Picasso до Volkswagen Polo
Что купить за 600 тысяч рублей: автомобили среднего класса от С3 Picasso до Volkswagen Polo
16:25


В сегодняшний обзор войдут автомобили в ценовом сегменте от 400 до 600 тысяч рублей. За эти деньги можно купить либо скромный хэтчбэк или седан гольф-класса, или же хорошо «упакованный» автомобиль, но покомпактнее. В этом промежутке уже появляются всеми любимые Ford Focus, сюда же попадает один из потенциальных бестселлеров российского авторынка— VW Polo Sedan.

Chevrolet




Источник: netcarshow.com

Lacetti можно купить дешевле самой дорогой версии Aveo— за 440 тысяч рублей это будет простенькая версия с «механикой», 1,4-литровым 94-сильным мотором. Кондиционер, магнитола, электропакет добавят к ценнику около 40 тысяч. Самая же дорогая версия обойдется уже в 557 тысяч рублей, но там будет АКПП, кондиционер, магнитола, а главное— более мощный 1,6-литровый 109-сильный мотор. Aveo и Lacetti уже давно не новички на рынке, но своя аудитория у них есть. Гарантия— 3 года или 100тыс. километров пробега в зависимости от того, что наступит раньше, однако без ограничения пробега на протяжении первых 24 месяцев плюс 6-летняя гарантия на кузов от сквозной коррозии.

Citroen 

Citroen предлагает новый хэтчбэк С3 минимум за 498 тысяч. Это будет 1,4-литровая 73-сильная модель с «механикой», но без кондиционера, за который придется доплатить 26 тысяч рублей. 1,6-литровые моторы для С3 поставляются в двух вариантах форсировки— 98 и 120 л.с, однако, самый мощный вариант уже выбивается за обозначенный ценовой диапазон. Самая «навороченная» версия будет оснащена 98-сильным мотором, кондиционером, роботизированной коробкой передач, электропакетом и прочими мелочами. 

Источник: netcarshow.com

Этот вариант обойдется покупателю от 599 тысяч рублей. Примерно за эти же деньги можно купить и С3 Picasso— компактвэн с оригинальной внешностью. Комплектации схожи, моторы те же, места больше, а главное— такого автомобиля точно не будет у соседа. Гарантия— 2 года или 60 тысяч км пробега. Можно продлить гарантию до 4 лет, но за дополнительную плату— за это отвечает программа Citroen Essential Drive.

Fiat 

Можно отметить и Fiat, причем сразу две совершенно разные по духу модели.
За мечту хипстеров всего мира, модель 500, просят от 552 тысяч рублей. Но это будет 1,2-литровый моторчик мощностью 69 л.с., механическая коробка («робот» прибавит к ценнику 40 000 рублей) и минимум опций, зато с кондиционером. 


Источник: netcarshow.com

Почти на верхней границе диапазона расположился еще один Fiat— седан Linea. Автомобиль собирается в России на мощностях Sollers, но цены на него все равно неоправданно завышены. За 595 тысяч можно приобрести далеко не самую богатую версию, но по умолчанию она укомплектована 120-сильным мотором T-Jet, кондиционером, электропакетом и МКПП. Условия гарантии таковы: на основные узлы и агрегаты— 2 года без ограничения пробега, на лакокрасочное покрытие— 3 года без ограничения пробега, от сквозной коррозии— 8 лет без ограничения пробега.

Ford 

Ford представлен сразу тремя моделями. Самой компактной остается Fiesta— яркий, заводной хэтчбэк с совершенно несправедливой ценой. До 600 тысяч можно взять максимум 1,4-литровый вариант с «механикой» и кондиционером, но на стальных дисках. Хочется больше— будет намного дороже. Но ведь есть Fusion— неприхотливый квадратный автомобильчик с высоким клиренсом. Цены на него варьируются от 492 тысяч за бедную 80-сильную модель до 588 тысяч за 100-сильный вариант с хорошим набором опций. 

Источник: netcarshow.com


Но вариант с АКПП будет стоить дороже 600 тысяч. И тут мы подошли к целому пласту автомобильной культуры России— «первой русской» иномарке Focus. В данный момент спрос на него пошел на спад— многие ждут новую модель, сборка которой во Всеволожске начнется летом. А пока стоит следить за дилерами— они могут предложить интересные условия на приобретение актуальной модели. Цены— от 559 тысяч за примитивный трехдверный хэтч с 1,4-литровым мотором мощностью 80 л.с., схожий по характеристикам седан за 587 тысяч, пятидверка обойдется в 572 тысячи. Можно взять и 1,6-литровую версию, но также в минимальной комплектации, хоть и с кондиционером и электропакетом. Гарантия— 3 года или 100 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше).

Hyundai 

Hyundai предлагает Solaris, и до 600 тысяч этот «народный» седан питерской сборки можно «нафаршировать под завязку». За 559 тысяч можно приобрести 1,6-литровый 123-сильный вариант с «автоматом» в комплектации Comfort: климат-контроль, полный электропакет, все эйрбэги, литые диски, парктроник и прочее. 

Источник: netcarshow.com


Но здесь уже наблюдается пересечение с более крупной моделью i30— за 585 тысяч можно взять 100-сильный вариант с «механикой», кондиционером, передними электростеклоподъемниками и некоторыми другими позициями, но без ESP и боковых подушек. За 598 тысяч можно найти седан Elantra в базовой, то есть минимальной комплектации, но спрос на эту модель невысок, да и новое поколение уже скоро должно появиться в продаже, и новая Elantra куда эффектнее. Хотя, скорее всего, будет дороже. Гарантия— 5 лет или 100 тысяч километров пробега.

Kia 

Kia предлагает модель гольф-класса Ceed, и этот автомобиль можно уверенно назвать бестселлером. Цены— от 578 тысяч, и до 600 можно взять только 1,4-литровую 109-сильную версию с МКПП, кондиционером и минимальным набором опций. Более укомплектованные варианты стоят дороже 600 тысяч. Гарантия— 5 лет. 

Источник: netcarshow.com

Mazda

Mazda до 600 тысяч представлена только одной версией своей самой компактной модели Mazda2, и в такой версии моторчик совсем уж скромен— 1,3 литра, 75 л.с., механическая КПП, кондиционер, фронтальные подушки безопасности и тд. Более мощная версия будет стоить уже больше 600 тысяч. Гарантия на все модели Mazda действует в течение трех лет или 100 000 км пробега. 

Источник: netcarshow.com

Nissan

Nissan предлагает обратить внимание на «ветерана»— седан Almera Classic. Цены— от 461 000 до 586 000 рублей, восемь базовых комплектаций, мотор 1,6 литра, возможен четырехступенчатый «автомат»— автомобиль для тех, кому нужна неприхотливая «рабочая лошадка». 
Nissan Note
Источник: netcarshow.com


Чуть иначе представляется покупатель микровэна Note— это чаще всего молодые замужние женщины. Цены на эту модель колеблются в пределах от 485 тысяч за 1,4 литровую версию с МКПП и минимальным набором опций до 599 тысяч— это будет уже 110-сильный аппарат с «автоматом», кондиционером, всеми возможными «мульками» в салоне, магнитолой и так далее. За 585 тысяч можно также приобрести неказистый, но просторный седан Tiida, причем он будет с автоматической коробкой передач, кондиционером, электропакетом, но без бортового компьютера. Аналогичный пятидверный хэтч будет стоить на 10 тысяч дороже. Но, вполне возможно, что в ближайшее время, в связи с появлением новой модели, показанной в Шанхае, цены на нынешнее поколение несколько снизятся. Гарантия— 3 года или 100 000 км пробега.

Opel 

Opel богато представлен в ценовой категории до 600 тысяч: можно купить, например, Corsa. Самая простая версия Essentia с литровым мотором (65 л.с.) и МКПП будет стоить 470 тысяч. За кондиционер придется доплатить 25 тысяч. Но с таким слабым мотором Corsa вообще «не едет», так что разумнее было бы сразу обратить свое внимание на версию 1,4 литра (100 л.с.) с автоматической коробкой за 555 тысяч, правда, и здесь кондиционер в стоимость не входит.
Opel Meriva 

Источник: netcarshow.com


В пределах 600 тысяч также можно найти и новую Astra, но в самой бедной комплектации за 593 тысячи с тем же 1,4-лировым 100-сильным мотором, причем кондиционера в ней не будет— он стоит дополнительных 25 тысяч. Такая же ситуация с оригинальным компактвэном Meriva: по идее, в «базе» с тем же мотором он стоит 589 тысяч, но и здесь климатическую установку придется оплачивать отдельно. Гарантия на все модели Opel— 36 месяцев или 100 тыс. км. пробега.

Peugeot 

Peugeot может похвастать двумя моделями. 207-й можно приобрести минимум за 499 тысяч рублей, и это будет 75-сильная версия с МКПП, электростеклоподъемниками и еще несколькими опциями. За кондиционер надо доплатить 24 200 рублей.
Peugeot 207 

Источник: netcarshow.com


В пределах 600 тысяч более мощную версию приобрести нельзя, но можно укомплектовать 207-й опциями «под завязку»— тут будут и 5-ступенчатый робот 2-tronic, и аудиосистема с MP3, естественно, кондиционер и прочие приятности. А за 599 тысяч можно взять самый простой 308-й калужской сборки с достаточно мощным 120-сильным мотором объемом 1,6 литра, и МКПП, причем кондиционер уже включен в стоимость. Гарантия— 2 года без ограничения пробега.

Renault 

Renault в наш обзор попал сразу с четырьмя моделями. Начать стоит с оригинального Sandero Stepway— за 445 тысяч предлагается хэтч с навесом в стиле кроссоверов, 84-сильным мотором 1,6 литра, и фиксированным списком оборудования, в который входят передние электростеклоподъемники, кондиционер, подогрев сидений и еще кое-что. Оригинальный автомобиль для молодежи, только вот ему не хватает версии с «автоматом» или более мощным мотором.
Renault Sandero Stepway
 
Источник: netcarshow.com


Чуть дороже обойдется седан Symbol— производное от позапрошлого поколения Clio турецкой сборки. Цены— от 464 000 до 577 000 рублей, моторы— 1,4 (98 л.с.) и 1,6 (102 л.с.), возможна версия с АКПП. А за 593 тысячи уже можно приобрести пятидверный Megane новейшего поколения, и это будет вполне солидная 106-сильная версия с «механикой», кондиционером, центральным замком с ДУ, подогревом сидений и прочими наворотами. Более крупный седан Fluence можно купить даже чуть дешевле— за 579 тысяч. Комплектация аналогична вышеописанной в Megane. Более мощные и укомплектованные версии будут стоить уже намного больше 600 тысяч. Гарантия Renault— 3 года или 100 000 км пробега.

Seat 

Экзотический для России Seat также представлен данном сегменте. Хэтчбэк класса В, оригинальный и броский Seat Ibiza стоит минимум 515 тысяч рублей, и это будет 70-сильная машинка с «механикой» и кондиционером, но без электрорегулировки зеркал, за которую придется доплатить 18 390 рублей (за те же деньги также предусмотрен обогрев зеркал и еще кое-какие опции).
Seat Ibiza 

Источник: netcarshow.com


Более мощная 1,4-литровая версия на 85 сил будет стоить уже от 525 до 555 тысяч рублей. Есть и совсем «бодрая» модификация со 1,2-литровым турбированным мотором TSI, но она уже выходит за наш ценовой коридор.

Skoda 

Skoda Fabia обойдется минимум в 399 тысяч. Но то будет совсем уж неинтересная и пустая машина. Хорошо оснащенные версии стоят от 464 до 589 тысяч, причем у Fabia есть вариант с кузовом «универсал». Так, за 539 тысяч предлагается хэтч с мотором 1,6 литра мощностью 105 л.с., 6-ступенчатым «автоматом», электропакетом и центральным замком с ДУ. За кондиционер надо доплатить 27 900 рублей.
Skoda Octavia 

Источник: netcarshow.com


До 600 тысяч можно найти и куда более крупную и представительную модель Octavia, но это будет самая скромная комплектация с 80-сильным двигателем объемом 1,4 литра, что для такой солидной машины откровенно мало. За 599 тысяч есть шанс отыскать и 1,6-литровую машину, но она будет без кондиционера, и, естественно, с «механикой». Гарантия— 2 года без ограничения пробега.

Suzuki 

Suzuki предлагает милейшую модельку Splash— три базовые комплектации, двигатели 1,0 и 1,2, передний привод, КПП— механическая или автоматическая, цены— от 410 000 до 540 000 рублей. Чуть более крупный Swift модели 2011 года с мотором 1,2 литра мощностью 94 л.с. будет стоить уже от 559 тысяч, за 599 можно найти версию с «автоматом». Кондиционер входит в стоимость. Гарантия— 3 года.
Suzuki Swift 2011 

Источник: netcarshow.com

Volkswagen

Volkswagen предлагает всю гамму версий Polo Sedan— цены начинаются от 412 800 до 583 700 руб. Моторы везде одинаковые— 1,6 литра, 105 л.с., коробка передач— механическая 5 ступенчатая или 6-ступенчатый автомат. Машинка бодрая, даже с «автоматом» весьма динамичная, и за 583 тысячи можно взять самую хорошо укомплектованную версию. Но, как правило, большим спросом пользуются более доступные версии. Самая дешевая комплектация с кондиционером и МКПП будет стоить 505 тысяч рублей.
VW Polo Hatchback 

Источник: netcarshow.com


Процентов на 10 дороже будет стоить оригинальный немецкий Polo с кузовом хэтчбэк и 85-сильным мотором объемом 1,4 литра. За комплектацию с МКПП и кондиционером придется отдать 570 тысяч, а аналогичный мотор с 7-ступенчатым «роботом» DSG, но без климатической установки обойдется в 589 тысяч рублей. До 600 можно постараться найти у дилеров даже Golf, но это будет трехдверка с мотором 1,4 или 1,6 литра, с механической коробкой, и добавление в комплектацию кондиционера поднимет цену выше 600 тысяч. Гарантия, как и у других брендов группы VW— 2 года без ограничения пробега.


Просмотров: 4781 | Добавил: avtobroker | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2017Создать бесплатный сайт с uCoz